1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 в базовой версии – прикладное решение для оптимизации бизнес-процессов и бухгалтерского учета. Применяется на предприятиях, состоящих на балансе, пополняемом из регионального, федерального, местного бюджета, а также в организациях на самостоятельном балансе.
1С: Бухгалтерию бюджетного учреждения можно купить в двух вариантах поставок. Распространены коробочная и электронная поставки. Функции коробочной и электронной поставки одинаковы, как и цены на эти продукты.
Коробочная – это диск с дистрибутивом и документация в фирменной желтой упаковке, которая доставляется почтой. С диска программа 1С: Бухгалтерия государственного учреждения загружается на стационарный компьютер или ноутбук.
Продукт 1С: Бухгалтерия государственного учреждения можно купить также в электронной версии. Доступ к дистрибутиву и официальной документации обеспечивается покупателям по ссылке в электронной почте.
Обычно знакомство с продуктом предприниматели начинают с базовой версии. В чем ее отличия от других?
-
На базовый вариант программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения цена ниже, чем на ПРОФ.
-
Базовая программа 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 содержит все параметры для управления муниципальной организацией и оптимальна для небольшого предприятия без подразделений. При расширении компании конфигурацию можно модернизировать до ПРОФ с возможностью управления несколькими организациями.
-
Базовая конфигурация приобретается для одного рабочего места. Для расширения числа рабочих мест потребуется купить дополнительные лицензии.
Так как на базовую версию 1С: Бухгалтерию казенного учреждения 8 цена ниже, многие компании первоначально приобретают эту версию. Ее функций полностью хватает для автоматизации работы небольшой организации. В дальнейшем можно перейти на расширенный вариант.
Кому подходит программа
Базовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 в редакции 2.0 можно купить для управления одной организацией. Ее могут использовать:
-
распорядители бюджетов,
-
руководители,
-
сотрудники бухгалтерии,
-
государственные органы в сфере финансов, науки, гос. власти, казначейства, внебюджетных фондов.
Возможности
-
Бухгалтерский, налоговый, управленческий, вспомогательный учет для предприятия с общим или самостоятельным балансом.
-
Распределение учета и отчетности по разным источникам бюджета.
-
Ведение рабочего плана счетов.
-
Фиксирование всех действий пользователей и событий в системе.
-
Использование спецсправочников на основе бюджетных классификаторов.
-
Формирование и печать первичных документов.
-
Создание подробной отчетности по финансовым и рабочим показателям.
-
Расчет и начисление заработной платы и других выплат сотрудникам.
-
Обмен документацией с государственными органами.
-
Расчеты в российской и иностранной валюте.
-
Заключение контрактов и договоров.
-
Ведение базы контрагентов.
-
Загрузка и выгрузка информации.
-
Подключение внешнего торгового оборудования: контрольно-кассовой техники, фискальных регистраторов.
-
Интеграция с другими решениями Предприятия 8.
Преимущества
-
Ведение учета по методологии, основанной на актуальной законодательной базе: приказах и постановлениях Министерства финансов.
-
Единая информационная база позволяет быстро обмениваться данными внутри одной организации, упростить коммуникацию и повысить ее эффективность.
-
Детальные графики помогают анализировать финансовые показатели и корректировать план стратегического развития организации для более продуктивной работы.
-
Автоматический учет и создание отчетов, отслеживание сроков сдачи документации и задолженностей исключает ошибки и нарушения.
-
Удобный интерфейс помогает быстро разобраться в программе, повысить скорость и корректность ввода информации.
-
Все данные в системе надежно защищены от потери – это подтверждено сертификатом от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.